Предотвращение чрезмерной разрядки литий-полимерной аккумуляторной батареи - Аккумуляторы - Источники питания - Каталог статей - RADIOAMATOR
Изобретатель радио Суббота, 10.12.2016, 12:44
RADIOAMATOR
Поиск позывных в российском Callbook'e:
ON-LINE поиск предоставлен сервером QRZ.RU

Приветствую Вас Гость | RSS
Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Поиск по сайту
Меню сайта
Категории раздела
Блоки питания [41]
Ремонт блоков питания [21]
Зарядные устройства [21]
Регуляторы мощности [13]
Преобразователи напряжения [10]
Защита [19]
Стабилизаторы переменного тока [4]
БП для трансивера [8]
Аккумуляторы [6]
Стабилизаторы постоянного тока [4]
Умножители [2]
Друзья сайта
Главная » Статьи » Источники питания » Аккумуляторы

Предотвращение чрезмерной разрядки литий-полимерной аккумуляторной батареи

Предотвращение чрезмерной разрядки литий-полимерной аккумуляторной батареи
Разработка японских радиолюбителей (автоматика)
Подготовил С. РЮМИК,
г. Чернигов, Украина
 
 Электродвигатель М1, включённый в диагональ моста из полевых транзисторов VT3—VT6, в зависимости от логических уровней управляющих сигналов Uупр1 и Uупр2 может вращаться в одну или в другую сторону. Переключательные транзисторы VT3—VT6 выбирают с предельно допустимыми параметрами, достаточными для работы с двигателем нужной мощности. Питание осуществляется от батареи из двух литий-полимерных аккумуляторов с номинальным напряжением по 3,7 В.
Разряжать каждый аккумулятор до напряжения ниже, чем 3 В, не рекомендуется, поскольку он может потерять способность к зарядке. А при замыкании в цепи нагрузки батарея может "вздуться" и выйти из строя. Чтобы этого не произошло, в рассматриваемом узле управления двигателя предусмотрены меры защиты. Во-первых, при снижении напряжения батареи до 6,1 В сработает компаратор напряжения на ОУ DA1.1. На выходе ОУ будет установлен высокий логический уровень, который откроет транзисторы VT1 и VT2. Это переведёт все полевые переключательные транзисторы в закрытое состояние. Во-вторых, логические элементы DD1.1—DD1.4 предотвращают одновременное открывание пар транзисторов VT3, VT4 или VT5, VT6. Это устраняет возможность короткого замыкания аккумуляторной батареи через открывшиеся транзисторы.
(<http://www.gaia. h.kyoto-u.ac.jp/~homura/circuit/figs/HMD-MD03.png>).
Радио №3  2012

Категория: Аккумуляторы | Добавил: admin (25.10.2015)
Просмотров: 385 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Наша кнопка сайта

Радиолюбителям и электрикам схемы, программы и т.д.

Код кнопки

 

Locations of visitors to this page

 

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Счётчик тиц Все для радиотехника! Информационная поддержка ремонта теле-видео-аудиоаппаратуры Сайт :: Паятель.at.ua - статьи и простые схемы, конструкции для начинающих и профессионалов. Сервер радиолюбителей России - схемы, документация,
 соревнования, дипломы, программы, форумы и многое другое! Всё для начинающих. Сборки сабвуферов для машин. Сборки сабвуферов для дома. Лаборатория. Электроника. Программы расчета. Выставка сабвуферов.

Copyright MyCorp © 2016Сайт создан в системе uCoz