Доработка автомобильного сторожа - Автосигнализация - Схемы для автомобиля - Каталог статей - RADIOAMATOR
Изобретатель радио Вторник, 06.12.2016, 10:09
RADIOAMATOR
Поиск позывных в российском Callbook'e:
ON-LINE поиск предоставлен сервером QRZ.RU

Приветствую Вас Гость | RSS
Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Поиск по сайту
Меню сайта
Категории раздела
Автосигнализация [18]
Прочие [34]
Дневные ходовые огни [7]
Друзья сайта
Главная » Статьи » Схемы для автомобиля » Автосигнализация

Доработка автомобильного сторожа
Доработка автомобильного сторожа
Н. Ткаченко, п. Камышеваха, Луганской обл.
В РА 5/2011 была опубликована статья [1] с описанием автомобильного сторожа. При повторении конструкции потребовалось подключить импортную сирену, для которой требуется постоянное (не прерывистое) напряжение питания. Добиться этого удалось несложной доработкой конструкции.
Вместо автомобильного сигнала в устройстве лучше применить автомобильную сирену, которую можно приобрести на рынке. Для импортной сирены необходимо постоянное (не прерывистое) напряжение питания. В данной схеме есть выход, где при срабатывании устройства появляется постоянное напряжение, однако оно появляется без задержки при срабатывании от любого датчика. Если устройство включать и выключать извне с помощью, например, герконов, что приемлемо, однако при включении (выключении) из салона автомобиля с помощью тумблера необходима задержка, иначе сирена будет запускаться без задержки. Добиться включения сирены с задержкой удалось, добавив в схему несколько деталей (рис.1), дополнительные элементы выделены утолщенными линиями.
 
 В принципе, это дублирование основной схемы коммутации (рис.1 из [1]), с той лишь разницей, что схема дополнена конденсатором С11, накопленное напряжение на котором во время пауз удерживает транзисторы VT3-VT6 в открытом состоянии. Отключив конденсатор, можно получить прерывистый сигнал. Контакты реле меняют местами, теперь реле К1 коммутирует фонари поворотов, К2 включает сирену, а свободный контакт этого реле, при необходимости, включает радиосторож, либо блокирует запуск двигателя. Схему логики также можно улучшить. Для этого вывод 12 микросхемы DD1.4(рис.1 из [1]) необходимо отключить от прежних цепей и соединить с выводом 2 (DD1.1) этой же микросхемы, что повысит стабильность срабатывания мультивибратора на элементах DD1.3 и DD1.4.
PA 8'2011
Литература
1. Кандауров В. Усовершенствованный автомобильный сторож // Радиоаматор. -2011.-№5. -С.45-47.

Категория: Автосигнализация | Добавил: admin (11.09.2011)
Просмотров: 1456 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Наша кнопка сайта

Радиолюбителям и электрикам схемы, программы и т.д.

Код кнопки

 

Locations of visitors to this page

 

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Счётчик тиц Все для радиотехника! Информационная поддержка ремонта теле-видео-аудиоаппаратуры Сайт :: Паятель.at.ua - статьи и простые схемы, конструкции для начинающих и профессионалов. Сервер радиолюбителей России - схемы, документация,
 соревнования, дипломы, программы, форумы и многое другое! Всё для начинающих. Сборки сабвуферов для машин. Сборки сабвуферов для дома. Лаборатория. Электроника. Программы расчета. Выставка сабвуферов.

Copyright MyCorp © 2016Сайт создан в системе uCoz