ИНДИКАТОР НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ - Прочие - Схемы для автомобиля - Каталог статей - RADIOAMATOR
Изобретатель радио Пятница, 09.12.2016, 00:01
RADIOAMATOR
Поиск позывных в российском Callbook'e:
ON-LINE поиск предоставлен сервером QRZ.RU

Приветствую Вас Гость | RSS
Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Поиск по сайту
Меню сайта
Категории раздела
Автосигнализация [18]
Прочие [34]
Дневные ходовые огни [7]
Друзья сайта
Главная » Статьи » Схемы для автомобиля » Прочие

ИНДИКАТОР НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
ИНДИКАТОР НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
При эксплуатации автомобиля очень важно чтобы напряжение в бортовой сети не выходило за определенные рамки. Повышенное напряжение, - результат неисправности реле-регулятора, приводит к вскипанию аккумуляторной жидкости и выходу аккумулятора из строя. Пониженное напряжение приводит к недозарядке или разрядке аккумулятора. Поэтому необходимо вовремя узнать о выходе напряжения за допустимые пределы. Почти во всех машинах есть стрелочные вольтметры, но у них нет средств привлечения внимания при выходе напряжения за заданные пределы.
Индикатор напряжения светодиодный, на трех светодиодах - «Мало», «Норма» и «Много». В основе схемы лежит интегральная микросхема ТСА965, которая представляет собой три компаратора и логическую схему для отображения результата в двоичном коде.
На выходе три светодиода. HL1 горит когда входное напряжение более 14,5V. При входном напряжении 11,6-14,5V горит HL2, а светодиод HL3 горит когда           входное
напряжение ниже 11,6V. Светодиоды HL1 и HL3 должны быть мигающими, - это скорее привлечет внимание к аварийному состоянию бортовой сети автомобиля.
 
Светодиод HL2 должен быть зеленого цвета. Желательно чтобы это был обычный индикаторный светодиод, обычной яркости. Он не должен отвлекать водителя от управления, его задача показать что индикатор работает, и напряжение в норме. Например, АЛ307. Светодиоды HL1 и HL3 должны быть не только мигающими, но и повышенной яркости, чтобы их зажигание сильнее привлекало внимание.
Зажигание светодиода HL3 также может сигнализировать и об обрыве приводного ремня генератора, так как в таком режиме все электросистемы автомобиля питаются только от аккумулятора, что приводит к снижению на нем напряжения ниже 11,6V.
КопинП. РК 6-2010
Категория: Прочие | Добавил: admin (08.06.2010)
Просмотров: 8500 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Наша кнопка сайта

Радиолюбителям и электрикам схемы, программы и т.д.

Код кнопки

 

Locations of visitors to this page

 

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Счётчик тиц Все для радиотехника! Информационная поддержка ремонта теле-видео-аудиоаппаратуры Сайт :: Паятель.at.ua - статьи и простые схемы, конструкции для начинающих и профессионалов. Сервер радиолюбителей России - схемы, документация,
 соревнования, дипломы, программы, форумы и многое другое! Всё для начинающих. Сборки сабвуферов для машин. Сборки сабвуферов для дома. Лаборатория. Электроника. Программы расчета. Выставка сабвуферов.

Copyright MyCorp © 2016Сайт создан в системе uCoz